Господа учителя, мы вам очень благодарны, что в
эти сложные времена дистанта у нас есть ваши почты и даже иногда мобильные
номера. Но, господа учителя, было бы здорово, если бы вы попробовали немного
отнестись к дистанционному обучению как к новой реальности и новым возможностям
образовательного процесса.
У нас дома есть не только учебник, по которому мы, родители, с ребёнком сами проходим новый материал, который вы нам задаёте, распечатываем схемы, которые вы в качестве учебного материала присылаете, но мы с удовольствием хотим вас услышать, получить навигатор по публикациям на заданную вами же тему, а не только ответить по телефону на ваши контрольные вопросы по проверке наших педагогических способностей и усвоение урока нашими детьми, которые вы предлагаете нам пройти без вас.
Конечно, мы можем сами, например, посмотреть развивающие фильмы, сделать подборку лекций в YouTube, поговорить на тему, которую вы задали, но зачем вы нам тогда нужны?
Мы вас очень, господа учителя, уважаем, но не только у вас много учеников, но и
у нас много предметов, а еще мы работаем свою работу и вынуждены параллельно
выполнять вашу.
Как было бы здорово, чтобы вы не только отправляли задания на проверку, но и включились в образовательный процесс, не с позиции контролёра, а с позиции учителя.
И не говоря о том, что вы можете себе позволить не хвалить ребенка за
самостоятельную работу, именно самостоятельную, а с печалью в голосе сообщать,
что вам очень жаль, но материал не усвоен полностью.
Всегда ваши родители.
Анна Иванова, мама ученика московской школы