Учителя // Тема дня

Российские школьники троллят Всероссийские проверочные работы

Ребята поиздевались над заданиями ВПР.

Российские школьники троллят Всероссийские проверочные работы
Фото: lyceum144.ru

14 сентября ученики российских школ приступили к написанию Всероссийских проверочных работ. В течение месяца шести миллионам ребят 5–9-х классов предстоит демонстрировать свои знания по основным предметам школьной программы. «Вести образования» уже рассказывали о первых шокирующих итогах ВПР. Сейчас учителя в социальных сетях активно обсуждают странные задания, грубые опечатки, делятся смешными, остроумными или абсурдными ответами школьников.

Бактерия – это растение

Жаркие споры вызвало задание для семиклассников по биологии. Ребятам предложили разделить растения по группам. И все бы ничего, но на приложенных картинках изображены бактерии кокки, кишечная палочка, бактерия спириллы, которые к растениям явно не относятся. Педагоги сочли это явной опечаткой и возмутились, что школьникам предложили заведомо нерешаемое задание. По мнению учителей, при подсчете результатов едва ли кто-то вспомнит про эту ошибку, детям просто засчитают неверный ответ

«Вот из-за таких опечаток потом дети в элементарных вещах ничего понять не могут! Столько людей печатает, перепроверяет... А потом вот тебе, пожалуйста: привет, растения!» – возмущается в комментариях учитель Виктория Голубева.

Футболист и биолог – это почти одно и то же

Шестиклассникам предложили определить профессию изображенного на фотографии человека, которая якобы связана с биологией. Вопрос вроде бы и простой, но на картинке изображен футболист. Мнения учителей разделились. Одни посчитали это задание нелогичным, а другие, напротив, отметили, что связь спортсмена с предметом очевидна: футболист ведет здоровый образ жизни, мотивируют людей заниматься спортом, отлично знает анатомию и физиологию.

«Задала этот вопрос дочери. Недолго думая, она сказала, что футболист – это гринкипер. Гринкипинг – это направление агрономии, посвящённое созданию и уходу за спортивными газонами для любых видов спорта на траве. Вот вам и связь профессии с биологией», – отметила в комментариях учитель Олеся Кривун.

Однако самый оригинальный вариант ответа предложил учитель Павел Кузменков: «Футболист хотел стать учителем биологии в детстве, но вовремя опомнился и теперь шикарно зарабатывает».

Петр I – египетский царь и космонавт

Первый российский император оказался самой многострадальной фигурной в ВПР по истории. Дети назвали его царем Египта, завоевателем, космонавтом. Часть учителей посчитали задание некорректным – шестиклассники пока не проходили период правления Петра I на уроках, поэтому и дали абсурдные ответы на вопросы. Но большинство уверены, что детям в таком возрасте уже надо бы знать элементарные вещи. Часть педагогов и вовсе посчитали такие ответы троллингом и глупыми шутками детей.

«Про Петра Первого действительно грустно. Ребенок не читает детские энциклопедии, с ним не гуляют родители», – считает учитель Татьяна Григоренко.

«Даже не верится, что кто-то всерьёз это написал про Петра I. Возможно, глупая шутка ребенка», – отметили в комментариях.

Да вы издеваетесь?

Много споров вызвали явно издевательские ответы. По всей видимости, дети не знали, что ответить, и просто шутили. Один из школьников написал, что его мозг никаких функций не выполняет, и предпочел не отвечать на поставленный вопрос по биологии.

Другой ребенок, выполняя задание по анатомии, половые органы мужчины деликатно обозвал «виском».

«Смешные ответы дают дети, которые мало что знают, но не боятся по жизни ничего, чувствуют себя свободно. Те, кто боится и не знают, просто ничего не напишут. Хороших ответов на вопросы достаточно. Их дают дети, которые учат, читают, смотрят научно-популярные передачи, ходят в музеи. Просто выложить такие ответы не прикольно. Я своим знакомым тоже “шедевры” отправляю, правильными работами никого не гружу», – отметила в комментариях учитель Светлана Колесникова.



Новости





























































Поделиться