Анонс // Новость

Что произойдет, если учебная программа будет формироваться по детским запросам?

13 апреля на весенней «Эврике-Авангард» будет работать мастерская «Образовательная программа школы – шаг в один год».
  • 22 марта 2019
  • 1

Что произойдет, если учебная программа будет формироваться по детским запросам?
Фото: unisonschool.ru

Главный вопрос, на который попытаются ответить участники мастерской, – каким образом сделать ребёнка субъектом собственной образовательной деятельности, какова роль ребёнка в образовательном процессе.

В дискуссии примут участие учителя школы “Унисон”: Олег Михайлов – учитель физики, Виктория Сафарова - учитель английского языка, заместитель директора по учебной работе, Павел Волчик – учитель биологии и ОБЖ, Роман Герапинович – руководитель киношколы, заместитель директора по дополнительному образованию детей и Александр Шитов - учитель истории и обществознания. В мастерской также поучаствует финансовый директор школы кандидат экономических наук Миляуша Нурмухаметова.

Модератор мастерской, директор школы «Унисон» из Санкт-Петербурга Лариса Герапинович рассказала, что участники обсудят 5 тем:

  • Школа - долг или право? Самостоятельный выбор и ответственность.
  • Уроки в школе или уроки школы? Расширение образовательного пространства учащихся.
  • Уроки по предмету или уроки грамотности? Исследовательская деятельность.
  • Опыт творческой деятельности.
  • Развитие исследовательской деятельности на уроках и в жизни.

Участники мастерской:

  • услышат об авторском курсе «Современный мир науки» на английском языке в “Унисоне” как новой модели учебной программы и о том, как выбираются темы для обсуждений на занятиях. Учитель физики школы «Унисон» расскажет о современном мире науки и о том, как заинтересовать учащихся такими темами, как эволюция звёзд и дистанционное зондирование Земли.
  • вместе с учителем английского порассуждают об индивидуализации образовательной программы. Они попробуют ответить на следующие вопросы: Возможно ли достижение на каждой ступени школьного образования разных, но равноценных образовательных результатов? Какие особенности учащихся необходимо учитывать в первую очередь? За счет индивидуализации каких элементов образовательного процесса можно учесть такие особенности?
  • узнают, что произойдет, если базовая учебная программа начнёт совершенствоваться согласно детским запросам. Учитель ОБЖ поделится опытом того, как на основании обратной связи, полученной от учеников, менялась учебная программа, и расскажет, как в связи с этим изменились занятия.
  • познакомятся с опытом решения важной педагогической задачи - научить детей общаться с компетентными специалистами. Учитель истории и обществознания поведает о том, как помочь детям развить умение слушать речь специалиста, соотносить ее со своими знаниями и формулировать вопросы.
  • с руководителем киношколы, заместителем директора по дополнительному образованию детей обсудят, как мотивировать учащихся на исследовательскую деятельность, как научить их не бояться и полюбить исследовать и могут ли школьники самостоятельно организовать и провести конференцию.

Дискуссия будет интересна педагогам и руководителям образовательных организаций.

Работа мастерской состоится в МГПУ (2-й Сельскохозяйственный проезд, д.4).

Программа конференции и более подробная информация по другим мастерским на сайте www.eurekanet.ru



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться