Аналитика // Новость

Традиционные медиа держат позиции

Институт проблем образовательной политики «Эврика» провел аналитическое исследование зарубежного опыта коммуникации с обществом организаций, отвечающих за развитие систем образования.
  • 28 ноября 2019

Традиционные медиа держат позиции
Фото: esp.md

Исследование проводилось на базе опыта Японии, Южной Кореи, Канады, Великобритании и Нидерландов. Результаты показали, что, несмотря на мировую тенденцию к цифровизации и иллюзию полного перехода на потребление цифрового контента, в некоторых странах классические форматы медиа удерживают позиции.

Так, в Японии на долю традиционных медиа (ТВ, радио, пресса) приходится 58,1%, в то время как на цифровые – 41,9%. В Республике Корея – 47,8% – традиционные медиа, а 52,2% – цифровые.В Канаде – 49,9% традиционные медиа, 50,1% – цифровые медиа.В Нидерландах – традиционные медиа 53,6%, цифровые – 46,4%.В Великобритании – 46,3% традиционные медиа, 54,7% – цифровые медиа.

При этом на форму потребления контента могут влиять совершенно разные факторы, начиная с демографических и возрастных особенностей, потребления цифровых и традиционных медиаресурсов и заканчивая протяжённостью страны. Все исследуемые организации в данном случае следуют общемировым и национальным тенденциям повышения уровня использования цифровых коммуникаций населением. Каждая из исследуемых организаций имеет веб-сайт, выстроенный на основании особенностей деятельности организаций, активно использует социальные сети и другие коммуникационные инструменты, что влияет на формирование имиджа организации и способствует более быстрому и эффективному взаимодействию с целевыми аудиториями.

Большинство сайтов организаций имеет удобную мобильную версию в соответствии с общей тенденцией к увеличению использования мобильного интернета населением.

Однако мобильные версии некоторых сайтов, например, сайт Министерства образования Республики Корея, не пользуется популярностью вследствие отсутствия общих принципов коммуникационной деятельности и особенностей представляемого контента.

А использование телевидения, радио и печатной прессы для взаимодействия с целевыми аудиториями во всех исследуемых организациях происходит в случае проведения масштабных мероприятий в сфере образования или государственного управления. Как правило, публикации в традиционных медиа нацелены на освещение только значимых вопросов, актуальных аспектов деятельности организаций, крупных мероприятий (в том числе по оценке качества образования), влияющих на всю систему образования или социальную сферу в стране в целом. Такие публикации носят непостоянный характер и нацелены в большей степени на информирование аудитории, а не на взаимодействие с ней.

Соб.инф.



Новости





























































Поделиться