Проблема согласования экспертных представлений об образовательных результатах – одна из самых острых в современном образовании.
Стремительность изменений, высокая степень неопределённости вынуждает искать новые форматы образовательных результатов, соответственно – инструменты их оценивания. Международный консорциум университетов, среди которых ВШЭ и Московский городской педуниверситет, провели первичное согласование подходов к современным результатам образования.
Наиболее общим оказался подход, при котором универсальные компетенции являются наиболее предпочтительным и в международном экспертном сообществе.
В обсуждении доклада приняли участие ректор МГПУ Игорь Реморенко, академик РАО Александр Асмолов, директора школ – Ефим Рачевский, Дмитрий Фишбейн, Александр Ездов, эксперты – Павел Лукша, предприниматель Александр Рудик, сооснователь проекта «Учитель для России» Федор Шеберстов, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.
Видеорепортаж о заседании клуба – скоро в «Вестях образования».
А. Александров