Министерство науки и высшего образования РФ и Российский экспортный центр объявили конкурс на создание символа официального бренда российского образования для его продвижения на зарубежных рынках. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе министерства.
«Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа сможет любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания», – говорится в сообщении министерства.
Подать заявки на конкурс можно до 12 октября по электронному адресу madeinrussia@exportcenter.ru.
Директор департамента международного сотрудничества Минобрнауки Игорь Ганьшин отметил, что логотип «должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство».
«Сейчас во всем мире наблюдается высокий индекс академической мобильности. Интерес к российскому образованию за рубежом с каждым годом возрастает. Это связано не только со сложившимися традициями получать высшее образование в России, но и высоким качеством обучения», – привели в пресс-службе слова Ганьшина.