ИнтерВести // Новость

Plickers во французских школах: «инструмент, который позволяет выявлять отстающих»

Многие учителя уже используют на уроках бесплатное приложение Plickers, которое позволяет проводить блиц-опросы и выявлять тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.
  • 08:38 | 12 апреля 2018
  • 9

Plickers во французских школах: «инструмент, который позволяет выявлять отстающих»
Фото: sch-bibirevo.mskobr.ru

Бесплатное приложение Plickers, доступное для Android или Apple, позволяет опрашивать сразу нескольких человек, задавая им вопросы закрытого типа. Преподаватель предлагает вопросы с ответами А, В, С и D. В ответ ученики просто поднимает карточку с QR-кодом нужной стороной вверх. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы в режиме реального времени.

Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. Результаты могут остаться анонимными или быть оглашены. При этом только сам ученик знает, что именно он ответил, поскольку соответствующая буква напечатана под QR-кодом очень мелким шрифтом, то есть подсмотреть ответ у соседа не получится.

Самое простое применение этой системы – быстрая проверка того, как ученики усвоили материал.

Когда учитель заканчивает урок или любой другой вид классных занятий, с помощью Plickers он может быстро протестировать, поняли ли ученики смысл пройденного, причем опрос можно проводить в начале или в конце урока или же время от времени на протяжении всего курса.

Приложение позволяет учителю, работая с достаточно большим классом, проверить, все ли ученики поняли то, что он им рассказывал, и оценить их общий уровень. Если просто спросить класс, все ли поняли материал, большинство ответят утвердительно, но среди них будут и те, кто побоится признаться, что не понял, и те, кто говорит «да», чтобы угодить учителю. Plickers покажет реальную картину.

Приложение помогает отследить, кто действительно готов идти дальше, а кому требуется помощь. Кроме того, учитель может воспользоваться приложением, чтобы спросить учеников, каков принцип работы QR-кода, а затем вместе разобраться в этом вопросе с помощью видео.

Перевод Александры Ратай




Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости































Поделиться