В начале учебного года Саймон Хэндерсон, директор Итона – частной школы для мальчиков, обучение в которой стоит £40 тыс. ($52 616) в год, – написал родителям о запрете использования учениками мобильных телефонов, который, по его словам, вводится в качестве эксперимента.
Некоторые учителя крайне негативно восприняли эту новость, называя запрет антипрогрессивным.
Джо Френсис, учитель английского в Итоне, рассказал, что пробный запрет привел в смятение учителей, которые считают, что мобильные телефоны можно эффективно использовать в учебном процессе.
Мистер Френсис разрабатывает новую образовательную модель, которая подразумевает использование новых технологий.
Джо Френсис считает, что мобильный телефон – это ресурс, который может быть полезен на уроках.
«У тебя под рукой словарь, калькулятор, энциклопедия... это просто великолепный инструмент», – сказал он.
Дэмиан Хайндс, министр образования Великобритании, заявил, что он поддерживает любого директора, который запрещает мобильные телефоны в школе, так как они мешают образовательному процессу.
Этот запрет – лишь одна из мер, которые в качестве эксперимента вводит руководство Итонского колледжа, чтобы контролировать использование мальчиками мобильных телефонов.
Администрация школы также просит подростков отдавать им на хранение свои телефоны перед сном, чтобы предотвратить круглосуточное использование социальных сетей.
Пока эксперимент касается только девятиклассников, однако вскоре новые правила распространятся и на десятиклассников.
В письме, которое было отправлено родителям, мистер Хэндерсон объяснил, что школа собирается разработать стратегию, которая будет учитывать преимущества мобильных технологий и учить мальчиков пользоваться ими с должной ответственностью, предотвращая развитие зависимости от мобильных телефонов.
Руководство Итонского колледжа рассказало, что они разрабатывают новую стратегию использования электронных ресурсов, а в сентябре 2019 года будет введена новая программа использования планшетных компьютеров на уроках.
В течение нескольких следующих недель администрация школы будет оценивать, как экспериментальный запрет повлияет на учебный процесс, и на основании этого будет принято решение о введении запрета на постоянной основе.