Уважаемые члены Управляющего совета, коллеги!
Проект повестки (заседания Управляющего совета 25 января. – «ВО») вызывает серьезные споры по набору и формулированию вопросов и общего согласия о том, что нужно сказать, о главном – как сосредоточиться на будущем школы.
Консультации с экспертами, мои консультации и обсуждения с представителями родителей, учителей, администрации, представителями учредителя в течение этой недели показывают, что центральный вопрос – кризис управления в школе, создавшаяся стрессовая ситуация для участников образовательных отношений – детей, педагогов, родителей, администрации. Уход С.А. Москаленкова по собственному желанию создал серьезные шансы на урегулирование. Если мы их упустим – будет еще сложнее.
В качестве проекта повестки заседания УС 25 января предлагаю два вопроса.
1. Об управлении в школе № 734 им. А.Н. Тубельского: как выйти из кризисной ситуации?
Формат вопроса – дискуссионный
Выступления (до 10 минут на одно выступление, с вопросами на понимание):
- От педагогов (М.Ф. Головина)
- От родителей (Э.Н. Аюпов)
- От детей (П. Вето)
- От администрации (Курачева)
- От экспертов (Т.М. Ковалева)
- Дискуссия с участием зала – до 15 минут
Проект решения:
Признать кризис доверия и кризис управления в школе, зафиксировать следующие мнения.
Предложить другим органам управления школы с привлечением экспертного сообщества (общее собрание коллектива, педагогический совет, советы родителей (законных представителей), советы обучающихся) обсудить сложившуюся кризисную ситуацию и пути выхода из нее, сформулировать предложения и решения в рамках собственных полномочий.
Предложить председателю Управляющего совета обратиться в Департамент образования г. Москвы с предложением о проведении консультаций перед назначением на должность нового директора школы.
2. Дата и повестка внеочередного заседания УС
Проект решения:
1. Провести внеочередное заседание Управляющего совета 1 февраля 2018 г. в 18.00 по адресу: Сиреневый бульвар, 58а.
2. Утвердить проект повестки:
- О путях выхода из кризиса доверия и кризиса управления (Сергоманов)
- О программе развития школы (Сергоманов, Курачева)
- О спорткомплексе (Аюпов, Курачева)
- О библиотеке
- Согласование срочных документов (Курачева)
- О проектах «Суд чести», «Школьная конституция» (учителя, учащиеся – уточняется персонально).