ИнтерВести // Новость

"Эврика" провела серию семинаров в странах БРИКС про возможности и потенциальные эффекты применения современных российских образовательных технологий

Педагогов и руководящих работников детских садов и школ стран БРИКС познакомили с основаниями и эффективными практиками реализации современных российских образовательных технологий (в том числе для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья).
  • 20 сентября 2017

"Эврика" провела серию семинаров в странах БРИКС про возможности и потенциальные эффекты применения современных российских образовательных технологий

Семинары прошли 11 и 12 июля 2017 года в Сан-Паулу (Бразилия), 18 и 19 августа в г. Ченнае (Индия), 1 и 2 сентября в Шэньяне (КНР) и 14-15 сентября в Кейптауне (ЮАР).

Педагогов и руководящих работников детских садов и школ стран БРИКС познакомили с основаниями и эффективными практиками реализации современных российских образовательных технологий (в том числе для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья). Участие в семинарах было бесплатным.

В семинарах приняло участие более 250 педагогов и руководителей образовательных организаций за рубежом, реализующих обучение русскому языку или обучение на русском языке, либо внедряющих российские образовательные технологии.

На семинарах, кроме лекционных и пленарных форматов, участникам была предложена возможность работы в методических мастерских, в рамках которых моделировались процессы реализации и применения российских образовательных технологий. В ходе семинаров были проведены следующие мастерские:

  • российские технологии поддержки и развития учебной деятельности – ведущей деятельности младшего школьника (в школах, реализующих программу начального общего образования, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья);
  • российские технологии, обеспечивающие развитие творческих способностей младших школьников в школах, реализующих программу начального общего образования, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере изобразительного творчества и когнитивных игр);
  • российские технологии обучения в событийных разновозрастных форматах в школах, реализующих программу основного общего образования, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • российские технологии, обеспечивающие развитие творческих способностей подростков в школах, реализующих программу основного общего образования, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере театра);
  • российские технологии поддержки и развития игровой деятельности – ведущей деятельности дошкольника;
  • российские технологии, обеспечивающие развитие творческих способностей дошкольников (на примере изобразительного творчества и когнитивных игр).

В рамках работы методических мастерских всем участникам семинара была предоставлена возможность приобрести опыт пробы применения элементов российских образовательных технологий.

Знакомство с российскими образовательными технологиями вызвало большой интерес у педагогической общественности в странах БРИКС и была проявлена заинтересованность в необходимости более глубокого и детального знакомства с этими технологиями с помощью специальной литературы и доступных в сети Интернет материалов.



Новости





























































Поделиться