Без рубрики // Аналитика

Руководитель Рособрнадзора рассказал о промежуточных итогах исследования подготовки учителей русского языка и математики

Участие в апробации приняли около 4,8 тысячи учителей русского языка и математики из 13 регионов России.
  • 20 октября 2017

Руководитель Рособрнадзора рассказал о промежуточных итогах исследования подготовки учителей русского языка и математики
Фото: obrnadzor.gov.ru

Промежуточный анализ результатов апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена Рособрнадзором в сентябре 2017 года, определил сильные и слабые стороны профессиональной подготовки педагогов, с которыми в ближайшее время предстоит работать институтам повышения квалификации. Об этом руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал участникам всероссийского совещания руководителей институтов повышения квалификации педагогов, которое прошло в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО).

«Каждый учитель, участвовавший в исследовании, получит свои результаты индивидуально. Мы не будем принимать по итогам какие-то административные меры, но, в соответствии с проведенной диагностикой, направим рекомендации для каждого учителя в институты повышения квалификации, чтобы можно было восполнить профессиональные пробелы», – заявил Сергей Кравцов.

Участие в апробации приняли около 4,8 тысячи учителей русского языка и математики из 13 регионов России. В рамках исследования им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных и методических заданий, решить профессиональную задачу и записать видеоурок.

Предварительные результаты исследования были встречены участниками совещания с большим интересом. Они отметили важность подобной работы для оказания адресной методической помощи учителям и выстраивания национальной системы учительского роста. По словам главы Рособрнадзора, еще предстоит провести более детальный анализ полученных результатов, в том числе, чтобы выявить факторы, оказывающие влияние на уровень подготовки учителей.

«В конце ноября мы обсудим результаты с предметными ассоциациями и профсоюзами, чтобы с их учетом выработать дальнейшие шаги по улучшению системы повышения квалификации педагогов и подготовки студентов педагогических вузов», – сообщил он.

Сергей Кравцов поздравил коллектив АПКиППРО и ее ректора Евгения Малеванова с 90-летним юбилеем академии. «Академия всегда была центром развития образования. Я хочу поблагодарить ее коллектив и всех работников институтов повышения квалификации за ту работу, которую они ведут», – сказал Сергей Кравцов.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube