Аналитика // Новость

Спрос на детские умные часы в начале учебного года вырос в шесть раз


Спрос на детские умные часы в начале учебного года вырос в шесть раз
Фото: al.to

Продажи детских умных часов накануне 1 сентября и в первую неделю месяца выросли в шесть раз. Об этом NEWS.ru сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети «МегаФона» выросли в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ажиотажный спрос наши аналитики связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета, – сказал собеседник NEWS.ru.

Пик спроса пришелся на 31 августа и 1 сентября, тогда средний чек покупки вырос на 15%. Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei.

Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете – на них пришлось 62% всех продаж, – добавили в пресс-службе.

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода, отметили в «МегаФоне».


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.

Источник: NEWS.ru


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube