Еще не книга // Статья

Така любовь


Така любовь
Иллюстрация: wallbox.ru

Шестиклассница: А у вас учится такой... ну вот волосы светлые на прямой пробор, каре, «Найки» зелёные носит?

Я: ?

Она (машет руками, не зная, как точнее описать Его): Из девятого класса!

Я: В девятом классе много кто волосы на прямой пробор носит. А вот на обувь внимания не обращала.

Она (отчаянно думает, вспомнила): Он ещё с Тимуром ходит и вот так танцует (показывает один из миллионов танцевальных хитов тик-тока).

Я бессильна. На наше счастье, в класс степенно заходит восьмиклассница. Штаны-трубы, шоппер через плечо, в глазах мировая усталость – понедельник.

Рисуем словесный портрет объекта девичьих мечт.

Восьмиклассница (компетентно): Ну так найди его в ВК.

Она: Как? Я ж не знаю, как его зовут!

Восьмиклассница (поправляя груз жизненного опыта на плечах): Ты знаешь, что тусит с Тимуром. Найди страницу Тимура. Раз тусят вместе, то он точно есть у Тимура в друзьях. Заодно посмотришь все про него самого.

Она (восхищенно): Точняяяк!

Я (мысленно): Вот она, медиакомпетентность!

Шестиклассница уносится делиться лайфхаком с подружками.

Восьмиклассница (мне, не выходя далеко из образа): А Он мне написал!

Я: Что написал?

Восьмиклассница: Привет.

Я: Сам написал?

Восьмиклассница: Нет. Я его аккаунт нашла. Написала ему: «Привет». И он мне написал: «Привет».

Улыбается счастливо.

Восьмиклассница: А он как учится?

Я: Плохо.

Восьмиклассница: Ну и ладно. Зато причёска прикольная.

Уходит в коридор думать, нужен ли ей двоечник с прикольной причёской.

Возвращаются шестиклассницы. Теперь вдвоём.

Она: Наташа меня опозорила! Мы хотели его сфоткать, чтоб у вас спросить, как его зовут. А он в зеркале увидел, представляете! Спрашивает, зачем? А Наташа говорит, что это я придумала!

Наташа: Да все нормально! Я ему сказала же, что нам его сфотографировать Екатерина Александровна велела.

Я: ???!!!

Шестиклассницы (мечтательно): Он теперь придёт к вам. Про нас спрашивать.

Следующая следом. Тайна никак не держится за зубами. Показывает фото парня на экране: «Смотрите, девочки говорят, он мне подходит».

Я: Кто это? Тебе самой нравится?

Барышня: Ну ничего. Виталик зовут. Мне это имя очень нравилось раньше.

Я: Виталик! Все звуки имени мягкие. А в твоем согласные твердые, волевые.

Наблюдаю реакцию. Катает собственное имя на языке, слушает, как грозно звучат твёрдые «Р».

Барышня: Да, Виталик мне не подойдет. (Секундой позже.) Артем! Есть у нас Артем в седьмом классе?

Я: В моих группах нет.

Барышня: А в восьмом?

Я: В восьмом есть.

Барышня (решительно): Вы мне его покажите, ладно?

Чуть хмурится, переключаясь с уже почти родного Виталика на пока ещё неизвестного, но точно подходящего по звукам в имени Артёма.

Сложная задача. Но счастье того стоит.

Еще бы звонок не звенел так скоро. Но тут тоже ничего не поделаешь.

Така любовь.


Youtube

Читайте также в рубрике «Еще не книга»

Новости





























































Поделиться

Youtube