Совсем недавно в нашей школе завершился очень интересный и душевный флешмоб. Он назывался «8 строк». Учителя выразительно читали свои любимые поэтические строки, а я их обрабатывала – чистила от шумов, накладывала музыку.., в общем, доводила до почти идеального состояния.
Фишка заключалась в том, что слушатель не знал, кто именно читает это стихотворение. Мы предлагали угадать учителя-чтеца с восьми строк!
У меня появилось очень интересное чувство, когда я работала с этим челленджем. Читая любимые стихи, учителя раскрывались с глубинной, наверное, даже потаённой своей стороны. Мой коллега – суровый и требовательный педагог – прислал грустное стихотворение, полное тоски и одиночества. И кто бы мог подумать, что любимые строки строгой на вид учительницы – о звонкой и дерзкой любви?
Я тоже участвовала в этом челлендже – читала стихотворение Бориса Пастернака «Зимняя ночь». Люблю его за уют, умиротворение и метель за окошком. Мне нравится представлять, что я нахожусь дома, у камина, а на столе – свеча. В комнате пахнет хлебом. У моих ног лежит собака. А за стенами моего крепкого домика свирепствует метель. И пусть, а я под надёжной защитой.
Предлагаю и вам послушать 5 лучших работ наших педагогов!
«Жираф», Николай Гумилёв – читает Ольга Николаевна Колесникова, учитель физкультуры
Это моё любимое стихотворение в нашем челлендже! И дело не только в удачно подобранной музыке. Прекрасный голос, правильно расставленные интонации – и хочется переслушивать его вновь и вновь!
«Муха-Цокотуха», Корней Чуковский – читает Максим Валерьевич Приходченко, педагог-организатор
Детским стишком мы завершили наш челлендж. От чтеца так и веет энергией, правда? Слушаешь – и словно перед глазами пляшут мультяшные Муха, Паук и Комар.
«Когда связаны посохи», Дмитрий Блынский – читает Юлия Ивановна Тиунова, педагог-организатор
У этого стихотворения мне понравился посыл – пока мы вместе, мы сильны. Очень похоже на басню Льва Толстова «Отец и сыновья». И голос чтеца – нежный, но стойкий.
«Который год лежу я здесь, на рубеже», Юрий Аруцев – читает Никита Валерьевич Кружилин, учитель физкультуры
Единственное стихотворение на военную тематику, и читает его мужчина. Проникновенно читает, правда? Прямо чувствуешь всю тоску по дому, грусть по родным берёзкам, надежду на возвращение.
«Заяц-барабанщик», Валентин Берестов – читает Екатерина Александровна Хвостова, учитель-логопед
Очень короткий и смешной стишок про упрямого зайку. Главной герой стишка напомнил мне саму себя, когда я отпинываю рабочие задачи под разными предлогами.