Когда ученики возвращаются в школу после длительного отсутствия, вызванного пандемией, все согласны с тем, что они потеряют значительную академическую базу. Для правительств и преподавателей до сих пор не решены вопросы о том, как – или даже – должны ли учителя пытаться восполнить потерянное обучение.
Некоторые предлагают провести вечерние или субботние занятия, чтобы ученики наверстали упущенное. Сенатор штата Мэриленд предложил школу круглый год. В Калифорнии губернатор предположил, что следующий учебный год может начаться уже в июле.
Но любые планы восстановления будут осложнены мандатами социального дистанцирования, которые могут потребовать меньшего размера класса и сокращения бюджета, которые кажутся неизбежными из-за падения местных и государственных доходов. В опросах, многие преподаватели говорят, что падение не будет временем, чтобы накапливать дополнительную школьную работу.
«Прежде всего, мы должны признать, что перед нами молодые люди, которые пережили травмирующий опыт», – сказал Андрес Перес, учитель средней школы в Чула Виста, Калифорния, который предостерегает от слишком быстрого движения, чтобы вернуться на отслеживать. «И сейчас я думаю, что ученики и учителя действительно хотят сделать школу чем-то значимым, к чему ученики стремятся вернуться».
Эксперты говорят, что даже ученики в школах, которым удалось выпустить устройства для видеоуроков и заданий и перейти к дистанционному обучению на раннем этапе, используя выпущенные в школе устройства для видеоуроков и заданий, будут проигрывать от сокращенных сессий и ограниченного взаимодействия с учителями. Огромное количество учеников, еще не имевших технологий в начале мая, и тех, кто почти исчез из школьных радаров, еще больше отстанут.
Последствия утраченного обучения могут ощущаться годами.
«Несмотря на то, что мы были закрыты в течение последних двух с половиной месяцев в школе, нам потребуется буквально – не упасть со своего места – нам понадобится пара или три года, чтобы пройти через это, «Алабамский начальник управления образования Эрик Макки рассказал Алабамской ассоциации школьных советов.
Ожидается, что «летний спад», на котором студенты обычно теряют позиции во время своего перерыва, будет намного хуже следующей осенью, поскольку, согласно прогнозам некоммерческой Северо-западной ассоциации оценки, некоторые студенты могут отстать на год от математики.
«У студентов с худшими возможностями получения образования будут худшие результаты, и это происходит довольно быстро», – сказал Андре Перри, сотрудник Института Брукингса. «Прошедший месяц может оказать существенное влияние на результаты, поэтому шесть месяцев непременно появятся в классе осенью».
Министр образования США Бетси ДеВос заявила, что она надеется, что школы будут тестировать учащихся осенью, чтобы оценить их академическую успеваемость, особенно потому, что стандартизированные тесты этой весны, которые могли бы предоставить барометр, были отменены.
Чтобы наверстать упущенное, большинство учителей предпочитают подход, основанный на обычном бизнесе, начиная со следующего учебного года, где они обычно это делают, и оказывая адресную помощь учащимся, которые в ней нуждаются, согласно апрельскому опросу 5500 учителей, администраторов и адвокатов некоммерческой организации. Сотрудничество для успеха студентов. Администраторы склоняются к началу нового года с апрельскими концепциями, учитывая, что занятия в классе внезапно заканчиваются в текущем.
«Учителя всегда в некоторой степени сталкиваются с этим в своих классах. Всегда будет несоответствие между детьми и их уровнем способностей и навыков», – сказал Джим Коуэн, исполнительный директор Collaborative for Student Success. «Очевидно, будет дополнительный барьер, но это не ново для них».
Тем не менее, сказал Коуэн, важно, чтобы школы были готовы отреагировать на разрушения, которые могут усугубить и без того тревожные пробелы в успеваемости страны, затрагивающие учащихся из семей меньшинств и семей с низким уровнем дохода.
Калифорнийский губернатор Гэвин Ньюсом сказал, что «потеря обучения очень реальна», предлагая школьникам не ждать падения и вместо этого предлагая вернуться в классные комнаты уже в конце июля. Калифорнийская федерация учителей, высоко оценивая общую реакцию Newsom на кризис, заявила, что в своем заявлении решение о возобновлении работы школ должно приниматься на местном уровне путем коллективных переговоров с профсоюзами, как только количество инфекций уменьшится, а тестирование и меры безопасности будут приняты. на месте.
В штате Мэриленд, сенатор штата Пол Пински, демократ и председатель государственного комитета по образованию, здравоохранению и окружающей среде, хочет, чтобы его штат рассматривал круглогодичную школу, включающую четыре четверти и сезонные каникулы.
Адам Мендельсон, представитель профсоюза учителей Мэрилендской ассоциации образования штата, состоящего из 74 000 членов, сказал, что идея «явно имеет серьезные законодательные, бюджетные и другие правовые аспекты, которые необходимо будет рассмотреть, проанализировать и рассмотреть в рамках всеобъемлющей политики». Разговор о том, что лучше для наших студентов «.
Официальные лица в Кливленде, штат Огайо, говорят, что «многолетнее восстановление» может включать переход к более узкой, но более глубокой учебной программе, ориентированной на основные навыки. Представительница Департамента образования Южной Дакоты Мэри Стадик Смит говорит, что местные школьные советы могут рассмотреть предложение о субботних занятиях.
Суперинтендант Шари Камхи из округа Свободная школа Болдуин Юнион в округе Нассау в Нью-Йорке говорит, что ее цель – переоборудование гимназии и аренда палаток для вечеринок, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. Она ожидает руководства от государственных чиновников о том, может ли ее округ по-разному планировать для старших и младших учеников. Это позволило бы сочетать личные и онлайн-занятия для учащихся, достаточно взрослых, чтобы быть дома, если их родители работают.
«Для тех студентов, которые увидели потерю, мы встретим их там, где они есть, и будем работать с ними и доставим их туда, где они должны быть», – сказала она.