Как-то я уже рассказывала, что второклассница привела ко мне на урок директора школы. Этот интересный случай там, где я проработала много лет, до сих пор вспоминают с улыбкой.
Пятиклассники дают советы учителю.
А тут другая школа, я уже не такая молодая, как прежде (даже ошибочно думала, что стала опытнее и мудрее), а наступила на те же грабли.
Сейчас поясню. Когда школьники приходят в среднее звено от очень строгого учителя, с ними первое время трудно. Пока они привыкнут воспринимать уроки без повышенного тона, проходит достаточное количество времени. Но то, что привыкнут – это точно. Не первый год..., как говорится.
И вот мы с нынешними пятиклассниками тихо воюем до сих пор. И не только я, а все остальные учителя тоже. Но мне «повезло» больше других – у меня с ними три предмета, поэтому видимся каждый день, и не раз. И обычно последние уроки как раз проходят с замечаниями.
Недавно я не выдержала и поговорила с ними по-взрослому. Объяснила, что приезжаю издалека и не собираюсь нервничать и терять здоровье. Если они этого не поймут – уволюсь с работы. И предложила написать, что каждый из них думает по этому поводу.
Ответы ребят
Ответы были тоже довольно взрослыми. Многие просили не бросать их, а от самого непослушного ученика я получила такой совет:
Совет непослушного ученика
Да, самый мой главный учительский недостаток – не умею быть строгой. Только одного не пойму, как же воспитала и вырастила без этой самой строгости своих детей?
Но это все лирика. Рассказываю дальше. Кое-кто из ребят решил мне помочь (подозреваю, что не только мне) и сходил к директору на беседу. Директор пришел и учинил хороший разнос всему классу. Пригласили родителей и обязали их сидеть на всех уроках по очереди, чтобы помочь с дисциплиной.
Сегодня я попросила ребят никогда не делать того, о чем их не просят. Наверное, они и сами это уже поняли.
Источник: Яндекс Дзен