Качество образования // Новость

Детей мигрантов в Петербурге предложили дополнительно обучать русскому языку

  • 30 января 2020

Детей мигрантов в Петербурге предложили дополнительно обучать русскому языку
Фото: migrant-today.ru

Дети мигрантов тормозят общий учебный процесс в школах Петербурга. Об этом на брифинге «Отмена шестидневки в петербургских школах. Плюсы и минусы» в пресс-центре Медиагруппы «Патриот» рассказала руководитель службы сопровождения приемных семей, педагог Ольга Лукоянова.

«Мы все чаще сталкиваемся с тем, что темы, которые в школах можно преподать детям достаточно быстро, объясняются слишком затянуто, – отмечает она. – Во многом процесс обучения тормозят дети мигрантов – часто они поступают в школу, вообще не говоря по-русски. Учителя вынуждены вместо эффективного объяснения темы «дотягивать» весь класс под слабых и не способных усваивать материал учеников. Это уже стало проблемой».

По ее словам, необходимо вводить тестирование поступающих в школу детей на владение русской речью.

И из учеников, у которых нет базового владения языком, формировать отдельный класс, где с ними дополнительно будут заниматься русским. «Тормозить учебный процесс целой параллели классов нельзя», – считает Лукоянова.




Новости





























































Поделиться