Американский бренд Bstroy выпустил коллекцию худи с дырами от пуль и логотипами школ, где когда-то произошли массовые расстрелы детей и учителей. По словам сотрудников компании, такой жест был сделан для того, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме шутингов в образовательных учреждениях. Однако, как оказалось, не всем понравилась эта затея.
На балахонах Bstroy есть названия школ Сэнди-Хук, Политехнического университета Вирджинии, средней школы имени Марджори Стоунмана Дугласа и школы «Колумбайн». В каждом из этих учреждений произошли массовые расстрелы людей, всколыхнувшие всю американскую общественность.
Авторами коллекции стали дизайнеры Брик Оуэнс и Дьюи Кататорз, на которых впоследствии и обрушился гнев пользователей сети.
Многие посчитали, что умершие дети не должны становиться модным заявлением каких-то дизайнеров. Другие были уверены в том, что внимание к проблеме, безусловно, нужно привлекать, но никак не зарабатывать на ней.
Сами же пострадавшие в результате шутингов в школах требуют от бренда прекратить выпуск коллекции и извиниться за свой жест.