С начала года московские учителя чаще всего использовали в работе сценарии уроков и материалы, посвященные русской поэзии и прозе, цифровым технологиям и правилам работы в Мировой паутине, а также лыжному спорту.
Авторов уникального контента отметят дипломами на селекторном совещании в Департаменте образования и науки города Москвы.
Педагогов, создавших самые популярные электронные сценарии уроков и поделившихся ими с коллегами, отметят особо.
Самым популярным сценарием урока в библиотеке «Московской электронной школы» с начала 2019 года стал материал учителя русского языка и литературы школы № 1246 Марии Ревенковой по стихотворению Николая Некрасова «Крестьянские дети» для учащихся пятых классов.
Он был использован педагогами столицы более полутора тысяч раз.
В лидеры вышел еще один урок, связанный с творчеством великого русского поэта: он был разработан учителем русского языка и литературы школы № 1571 Надеждой Доценко и посвящен художественному своеобразию поэмы «Русские женщины» и историческим фактам, которые легли в ее основу.
Еще один учитель русского языка и литературы — Оксана Кочетова из школы № 1770 создала сценарий по произведениям Ивана Тургенева «Бежин луг» и «Записки охотника». Он также оказался востребованным у коллег и занял достойное место в пятерке лидеров.
В число самых популярных сценариев также вошли два метапредметных урока: урок по лыжной подготовке, созданный группой учителей школы № 1399 — Максимом Каральчуком, Еленой Шнейдер и Аленой Каральчук; и урок, посвященный цифровой гигиене школьников, разработанный учителем школы № 1293 Александром Степановым в соавторстве с Татьяной Громовой, Александром Гулиным и Дмитрием Епихиным.
Сегодня в общем доступе библиотеки «МЭШ» более 34 тысяч электронных сценариев уроков, а также свыше 45 тысяч интерактивных образовательных приложений, более тысячи электронных учебников и учебных пособий.
Информационная база «Московской электронной школы» постоянно пополняется.
Сейчас проект успешно работает во всех образовательных организациях города. Московские учителя имеют возможность получить гранты за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» — за разработку сценария урока, учебного пособия, тематического блока сценариев, а также образовательных приложений.
Размер гранта зависит от типа материала и от того, насколько он востребован педагогами школ Москвы.