Качество образования // Новость

Навыки функционального чтения могут вернуть в образовательный процесс

Функциональное чтение используется для поиска информации, необходимой для решения конкретной задачи или задания.
  • 8 февраля 2019

Навыки функционального чтения могут вернуть в образовательный процесс
Фото: bps-research-digest.blogspot.com

Министр просвещения России Ольга Васильева считает необходимым вернуть в образовательный процесс навыки функционального чтения, сейчас им не владеют 23% взрослого и детского населения страны, сообщает пресс-служба главы Ингушетии.

В пятницу Васильева находится с рабочим визитом в Ингушетии, где приняла участие в церемонии открытия школы на 320 мест и детского сада на 220 мест в Сунженском районе республики.

«В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим», – приводит пресс-служба слова Васильевой.

Она также отметила, что одна из глобальных задач, стоящих перед Минпросвещения, – вхождение общего российского образования в десятку лучших мировых образовательных систем.

«Процесс этот будет оцениваться в соответствии с показателями по математике, естественнонаучным знаниям, функциональному чтению и по умению работать в команде», – добавила министр.

Функциональное чтение используется для поиска информации, необходимой для решения конкретной задачи или задания. Для полного понимания текста нужно уметь найти нужную информацию, извлечь ее из общего контекста и составить собственную точку зрения о содержании и форме произведения, а также уметь коротко и содержательно пересказать прочитанное.



Новости





























































Поделиться