Милонов считает, что по этому вопросы необходимо провести «общероссийский школьный референдум» в каждом регионе.
«В последние годы мы видим, что нагрузка на школьников значительно возрастает – в программу вводятся новые предметы, увеличивается суммарное количество учебных часов... Как следствие, из-за увеличения нагрузки, учеба не ограничивается привычной нам пятидневкой – дети часто учатся по шестидневному расписанию, имея в дневнике по шесть-восемь уроков», – пишет Милонов министру.
Милонов подчеркнул, что многие семьи, где растут школьники, буквально становятся заложниками своей школы, так как «шестидневка» является «препятствием для совместных семейных путешествий, отдыха, поездок на дачу и досуга».
Он попросил в рамках перманентной реформы образовательного процесса рассмотреть возможность пересмотра практики шестидневной образовательной недели для школьников с 1 по 10 классы.