Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» подвел итоги дискуссии «Гражданский образовательный заказ: управляет ли местное самоуправление школой?», которая проходит в рамках традиционной конференции «Авторская школа «Эврика» – 2019».
По его мнению, перспективы сохранения муниципалитета как площадки образовательной политики зависят от того, может или не может он устанавливать правила для образовательных организаций. В связи с этим потеря мунииципалитета как площадки образовательной политики критична.
Кроме того, самостоятельность школы – ключевое условие развития реализации образовательных потребностей. «И тут два момента: доведение пакета денег и самостоятельное их расходование», – уточнил Адамский.
Задача – развитие муниципалитета через возможности установления правил, самостоятельности и широкий доступ на рынок бюджетного финансирования, уверен эксперт.
Соб.инф.