Уже 60 000 малышей в системе усиленного приоритетного обучения закончили подготовительную школу в уменьшенных в два раза классах, и Министерство образования опубликовало первые результаты, изученные и обобщенные Управлением по оценке, перспективному прогнозированию и достижению эффективности.
По словам министра образования, «долю учеников, испытывающих очень серьезные трудности во французском, удалось сократить на 7,8%, в математике – на 12,5%».
Да и в целом успехи детей «в таких классах выше, чем у учеников обычных классов». К концу года из 24 000 детей учеников, испытывающих очень серьезные трудности во французском, оказалось меньше на 2000, а в математике – на 3000.
96,5% опрошенных учителей утверждают, что в небольших классах им легче понять учеников, а 82% говорят о лучшей динамике обучения: «Ученики стали внимательнее, им легче сосредоточиться, они лучше мотивированны».