Качество образования // Новость

При составлении электронных учебников мало внимания уделяют практическим занятиям

По словам директора Центра цифровых изданий корпорации «Российский учебник», при создании электронных пособий чаще концентрируются лишь на теории, в то время как методика и практика не менее важны.
  • 6 апреля 2018

При составлении электронных учебников мало внимания уделяют практическим занятиям
Фото: gorky.tv

Большинство электронных учебников в России содержат в основном теоретическую информацию, что является проблемой для полноценного обучения. Такое мнение высказал в четверг директор Центра цифровых изданий корпорации «Российский учебник» Андрей Ковалев в ходе конференции «Цифра: инвестиции в педагога».

«При трансформации печатного учебника в электронный необходимо учитывать все три его неотъемлемые составляющие – теория, практика и методика. Сегодня большинство учебников концентрируются на теории, и это большая проблема», – сказал эксперт.

По его словам, только качественная трансформация каждой из трех составляющих учебника позволит организовать полноценный образовательный процесс с использованием электронного учебника.

Ковалев также отметил, что учет принципов формирования учебника позволит максимально использовать три главных свойства электронного учебника – интерактивность (онлайн- инструменты, мультимедийные материалы, сбор статистики), адаптивность (добавление собственных материалов в обучение) и индивидуальность (объем знаний, время изучения, количество заданий).



Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube