К участию в сессии приглашены продвинутые российские и зарубежные практики, которые продемонстрируют, как у них устроено содержание образования и как реализуется принцип билингвальности и полилингвальности. Как пояснила Наталья Шадрина, эта тема актуальна и для педагогов дошкольного образования, и для школьных учителей.
По ее словам, сегодня востребовано создание мультикультурной, полилингвальной среды в детском саду, школе, так как одно из ключевых условий успешности человека – знание разных культур и языков. В этом смысле у педагогов появляется совершенно другая задача: как в этом полилингвальном пространстве создать условия социализации для каждого ребенка.
Сессия подразумевает не просто показ презентаций, это будет интерактив, где каждый сможет погрузиться в полилингвальную среду, ознакомиться с технологиями, по которым работают авторы представляемых площадок.
«Мы будем обсуждать проблемы и перспективы реализации полилингвальной образовательной программы „Эврика“, поскольку теперь у нас достаточно большое количество детских садов, более 70 площадок, созданных за рубежом, которые реализуют эту программу, – уточнила Наталья Шадрина. – Мы понимаем, что это успешный опыт, и те технологии и инструменты, которые мы предлагаем, действительно работают на результат».
Гюнель Мамедова