ИнтерВести // Новость

Французские родители выбирают скандинавскую систему образования

95 % родителей во Франции считают, что методы преподавания в начальной школе нуждаются в реформе, причем 26 % видят в Швеции лучший образец для подражания.
  • 25 сентября 2017

Французские родители выбирают скандинавскую систему образования
Фото: urhelp.guru

Следует ли реформировать французскую школьную систему? Согласно исследованию международной маркетинговой компании Ipsos, проведенному на платформе образовательных игр Squla, 95% родителей школьников 6–12 лет считают, что в начальной школе образовательная система должна быть «модифицирована», но «в реформе нуждаются только некоторые ее аспекты» (58%), а «глубокие преобразования не требуются» (37%).

На вопрос о том, что они думают об образовательных методах, принятых в скандинавских странах и Северной Европе, родители школьников проголосовали за Швецию, Финляндию и Германию как за лучший «источник вдохновения».

В то же время 60% родителей полагают, что французская образовательная система отстает от других европейских образовательных систем в том, что касается умения «вести непрерывный диалог» между педагогом и ребенком о его личных достижениях и «развивать у каждого ученика понимание того, в чем он достиг успеха и над чем еще надо работать».

В частности, 90% опрошенных родителей одобряют сокращение классов до 15 человек на уроках точных наук, бо́льшую вовлеченность учеников на уроках (изложение, участие в мини-спектаклях в классе), как и самооценивание (при поддержке учителя). 78 % родителей также одобряют развитие обучения при помощи «компьютерных технологий», а 76% поддерживают идею проведения «общенационального обязательного тестирования» для CE2 (второй класс начальной школы, 8–9 лет) для оценки успеваемости учеников.

С другой стороны, опрошенные родители не поддерживают скандинавскую и немецкую образовательные системы в том, что касается системы оценок. 68% считают, что оценки не препятствуют обучению и развитию ребенка, 51% отрицательно относятся к отмене оценок в начальной школе, а 57% ни в коем случае не хотят, чтобы оценки в цифрах заменили буквенным эквивалентом.

Наконец, родители считают, что компьютерные технологии скорее подходят детям постарше, чем первоклашкам.

Перевод Александры Ратай



Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube