Президент учительской ассоциации Хайнц-Питер Майдингер (Heinz-Peter Meidinger) говорит, что без домашнего задания учителя не смогут понять, насколько хорошо ученик усвоил учебные материалы.
Даже политики в области образования отнеслись скептически к отмене домашних заданий, и отмечают, что они незаменимы для нормального усвоения пройденного материала.
Бывший мэр Нойкельна Хайнц Бушковски (Heinz Buschkowsky) также прокомментировал предложение ученического совета. С точки зрения политика, отсутствие домашних заданий является мечтой каждого ученика, однако, их отсутствие только негативно скажется на его знаниях.
Бушковски отметил, что система образования в Германии в последние годы и так ухудшилась. К примеру, на международной математической олимпиаде Германия опустилась на 12 место. Кроме того, многие ученики, после десятого класса не могут правильно и без ошибок излагать свои мысли, не говоря уже о письме. Поэтому учение без практики не имеет смысла. Знания, мотивация и чувство ответственности не появятся у человека во время сплошного отдыха и развлечений. В итоге такой человек будет чувствовать лишь зависть к тем, кто благодаря стараниям, достиг большего в своей жизни.