«Регулярно требуют улучшения образования, но для этого нам необходимо больше учителей, работающих в хороших условиях», — считает Лин-Клитцинг.
«Начиная со времен Второй мировой войны у учителей никогда не было столько уроков, как сегодня. К тому же, сегодня добавляются всё больше обязанностей и задач». Бывший руководитель союза, Майдингер, прямо называет причину: инклюзия и миграция. «Всё больше учеников, которые нуждаются в индивидуальном подходе».
Напомним, в начале декабря опубликовали данные Международного исследования качества чтения и понимания текста среди учеников начальной школы в Германии. Результат показал, что примерно пятая часть школьников после четырех лет обучения не в состоянии элементарно прочитать и понять текст.
По данным Института развития качества образования, средняя доля мигрантов в классах достигла 34%.
Также стоит отметить, что процентные затраты Германии на образование по сравнению с другими государствами ОЭСР гораздо меньше. Только 1.9 процентов ВВП в Германии уходят на образование. Средний показатель ОЭСР — 2,4 процента.