Экономика // Новость

Алексей Калинин: 4 причины, почему компании вкладывают в образование

Академический директор Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО на конференции "Авторская школа "Эврика" обозначил основную тенденцию в сфере взаимодействия бизнеса и систем образования: бизнес ищет своё место в гуманитарных трансформациях во всем мире.
  • 28 октября 2017

Алексей Калинин: 4 причины, почему компании вкладывают в образование
Фото Ивана Трифонова

Алексей Калинин, академический директор Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО, на конференции "Авторская школа "Эврика" обозначил основную тенденцию в сфере взаимодействия бизнеса и систем образования. «Бизнес ищет своё место в гуманитарных трансформациях во всем мире», – заявил Калинин. – Здесь нет единого подхода, эта тенденция проявляется во многих различных моделях. И это касается не только образования, но всей гуманитарной сферы. Компании перестают просто зарабатывать деньги, они становятся частью всеобщего процесса развития».

Недавно были приняты глобальные цели в сфере устойчивого развития. Они устанавливают обязательство стран и корпораций следовать целям устойчивого развития в своей деятельности. По свидетельству ООН, никаких государственных денег не хватит, чтобы решать задачи устойчивого развития, соответственно, такая деятельность должна вестись на всех уровнях бизнеса. На уровне транснациональных корпораций происходит активное внутреннее обсуждение и обмен лучшими практиками в сфере реализации целей устойчивого развития. Меняется ландшафт, самые крупные акторы меняют подходы к своей деятельности и задают глобальные тренды.

По мнению Калинина, основная задача бизнеса: окупаемость и получение прибыли. В этом смысле, сегодня перед глобальными стоит творческая задача: каким образом сделать гуманитарные проекты экономически выгодными?

На сегодняшний день 80 млрд долларов ежегодно вкладываются в образование во всем мире. При этом, 330 млрд – это тот объём средств, который необходим на данном этапе ежегодно. Соответственно, 250 млрд разницы – это возможность инвестиций со стороны бизнеса.

Алексей Калинин назвал 4 основных причины, почему компании вкладывают в образование.

Во-первых, образование – та основа, без которой невозможна продуктивная работа общественных институтов.

Во-вторых, повышение имиджа бренда: компании, ассоциирующие себя с вложениями в образование, получают лояльность населения.

В-третьих, кадровый потенциал – взращивание будущих кадров. И, наконец, повышение общественной приемлемости продукции компании на рынке.

Соб.инф.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube