Качество образования // Новость

25 октября стартовала первая Сетевая подростковая школа

Первая встреча школьников с педагогами проходила в московской школе №2070. За время встречи ребята из разных школ посетили три площадки, организованные Сетевой школой. Потоков детей так же было три и по прохождении одного направления потоки менялись местами, что позволило ученикам за короткий промежуток времени ознакомиться со всеми площадками.
  • 26 октября 2017

25 октября стартовала первая Сетевая подростковая школа

Например, «Инженерная культура» была направлена на знакомство с современной инженерной деятельностью и конкретными инженерными разработками. Перед детьми был поставлен ряд практических задач, для решения которых им требовалось работать в группах и в конце самим проводить «апробацию» эксперимента. Суть их работы заключалась в обеспечении безопасности пассажиров (роль которых исполнили куриные яйца) при падении с разных высот.

В «Креативном мышлении» ученикам предоставлялась возможность фантазировать, не ограничиваясь законами физики. Каждая группа должна была придумать сюжет компьютерной игры, не имеющей аналогов. Дети подошли к заданию с энтузиазмом, а многие из простого сюжета сделали комичную историю.

А в школе «Навыки XXI века» детям предлагалось выполнять задания, направленные на развитие аналитического склада ума. Проверялось внимание учеников, умение правильно формировать запрос, находить информацию и корректно адаптировать ее для ответа.

В дальнейшем школьникам необходимо будет выбрать один из предложенных курсов, чтобы продолжить развивать свои компетенции и навыки 21 века.

Подробнее о проекте читайте на сайте Сетевой школы.

Коля Аветисян
магистрант образовательной программы "Образовательные медиа" МГПУ


Впечатления со стороны
Мария Смирнова, магистрант образовательной программы "Образовательные медиа" МГПУ

Занятие по «Инженерной культуре» проходили в большом актовом зале, где было достаточно места для испытаний аппаратов, которые должны были при падении с большой высоты не дать разбиться яйцу. Школьники получали задание и должны были создать план аппарата, чтобы получить на него материалы (пластиковые бутылки, пакеты, трубочки), после чего аппарат должен был пройти испытание падением с высоты 2-4 метра.

На направлении «Навыки XXI века» школьникам предстояло решить несколько сложных задач, которые основаны на жизненных наблюдениях. Нужно было оценить размер дверного проёма и выяснить на сколько километров хватит пасты одной шариковой ручки, и ответить ещё на множество вопросов. Задача усложнялась ограниченным временем и сложностями работы в команде. В конце ответы сверялись и обсуждались.

Все ребята хоть и устали, но остались довольные проектом и получили большое удовольствие от прохождения занятий. Многие из них приняли для себя решения, что хотя остаться активными участниками проекта. Однако им предстоит сложный выбор – выбор одного из трех направлений «Подростковой школы».

Проект «Подростковая школа» нацелена на внедрение технологий дистанционного образования и развитие навыков ребёнка. При этом планируются и очные встречи, где всем участникам проекта удастся пообщаться лично и вместе разобрать сложные и интересные задачи.



Новости





























































Поделиться