Качество образования // Комментарий эксперта

Принципиальный вопрос: кого назначат директором?

Мы хорошо знаем – когда в инновационную школу приходит даже неплохой человек со стороны, не знакомый с историей и традициями школы, то вся ее прежняя деятельность сворачивается, сходит на «нет».

Для меня увольнение Светланы Гольцер было неожиданным, поскольку школа «УМКА» – одно из первых учебных заведений, открывшихся на заре перестройки и работавших по системе развивающего обучения. К сожалению, таких школ становится все меньше и меньше.

Мне непонятна реальная причина увольнения Светланы Гольцер. Ведь школа, которой она руководила, очень интересная, она была и федеральной экспериментальной, и федеральной инновационной площадкой, и сейчас является членом ассоциации «Школы Сколково». Ее учащиеся побеждают на олимпиадах по развивающему обучению, педагоги сотрудничают с родителями. То есть к содержанию деятельности школы вообще нет и не может быть никаких вопросов. Очень хочется надеяться, что местные органы управления образованием найдут какой-то выход из этой ситуации и назначат директора из числа действующей администрации школы.

Мы хорошо знаем – когда в инновационную школу приходит даже неплохой человек со стороны, не знакомый с историей и традициями школы, то вся ее прежняя деятельность сворачивается, сходит на «нет». За примерами далеко ходить не надо. Директором «Школы самоопределения» № 734 в Москве назначили человека, который даже не знал, кто такой Тубельский и что представляет собой его система. И теперь учителя этой школы, родители учащихся взяли на себя ответственность за сохранение традиций школы, ее уникального уклада.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube