Согласно опросу, проведенному в телеграм-канале «Цифровой этикет», 1% любит телефонные звонки, еще 49% спокойно к ним относятся. А 50% опрошенных не любит или любые звонки, или звонки без предупреждения.
Так когда же можно звонить без предупреждения?
Когда вы можете не беспокоиться о том, чтобы собеседнику было удобно и приятно с вами разговаривать.
Например:
- человек, отвечая на ваш звонок, выполняет свои прямые обязанности – например, он работает телефонным консультантом, продавцом или секретарем,
- вопрос не терпит отлагательств, и в интересах самого человека получить информацию от вас без промедления,
- вы уже знаете, что человек любит отвечать на звонки и с удовольствием поговорит с вами по телефону в любое время.
Если вы заинтересованы, чтобы собеседник взял трубку и не был встревожен, разозлен, раздражен, лучше написать предварительное сообщение и спросить, когда удобно созвониться.
Что вы получите?
Собеседника, который настроен на разговор с вами, уже подготовился к нему, выбрал подходящее место без лишних ушей и помех и готов уделить вам все свое внимание. Кажется, с таким будет гораздо приятнее иметь дело.