Цифровой этикет // Колонка

Когда можно звонить без предупреждения


Согласно опросу, проведенному в телеграм-канале «Цифровой этикет», 1% любит телефонные звонки, еще 49% спокойно к ним относятся. А 50% опрошенных не любит или любые звонки, или звонки без предупреждения.

Так когда же можно звонить без предупреждения?

Когда вы можете не беспокоиться о том, чтобы собеседнику было удобно и приятно с вами разговаривать.

Например:
  • человек, отвечая на ваш звонок, выполняет свои прямые обязанности – например, он работает телефонным консультантом, продавцом или секретарем,
  • вопрос не терпит отлагательств, и в интересах самого человека получить информацию от вас без промедления,
  • вы уже знаете, что человек любит отвечать на звонки и с удовольствием поговорит с вами по телефону в любое время.

Если вы заинтересованы, чтобы собеседник взял трубку и не был встревожен, разозлен, раздражен, лучше написать предварительное сообщение и спросить, когда удобно созвониться.

Что вы получите?

Собеседника, который настроен на разговор с вами, уже подготовился к нему, выбрал подходящее место без лишних ушей и помех и готов уделить вам все свое внимание. Кажется, с таким будет гораздо приятнее иметь дело.


Youtube

Читайте также в рубрике «Цифровой этикет»

Другие статьи автора

Как писать «неудобные» письма?

Эксперт по цифровым коммуникациям, автор телеграм-канала «Цифровой этикет»​Ольга Лукинова рассказывает, как отказать или ответить на критику в письме.

Новости





























































Поделиться

Youtube