Проба пера // Статья

Уроки – своего рода терапия обычной будничной жизни


В начале этого учебного года у нас появился новый предмет в десятых классах по направлению журналистики – «Технологии медиапроизводства». На обычных уроках мы считаем, пишем, учим. А на уроке медиа мы рассказываем о себе как о бренде.

Каждый человек – это бренд для самого себя и для окружающих. То, что ты умеешь, какими качествами обладаешь, делает тебя личностью. Можно знать человека по таким критериям, как: певец, кулинар, учитель и так далее. А можно видеть в людях их талант и уникальность.

Главное – видеть талантливого человека в самом себе.

Наша учительница попробовала объяснить нам, как важно уметь рассказать о себе как о бренде, раскрыв при этом свои способности и наметив цели на будущее. Нам предстояло ответить на необычные вопросы:

  1. С каким цветом ты себя ассоциируешь?
  2. Какая ты песня?
  3. Какой ты фильм?
  4. Какой запах нравится тебе больше всего?
  5. Три профессиональных качества, которые ты хотел иметь в себе.

(И ещё много других вопросов.)


Сравнивая себя с кем-то или с чем-то, что тебе нравится, ты ищешь ассоциацию с самим собой, и это помогает видеть в себе хорошее, уметь держать позитив и стремление к цели.

Когда в жизни предстоит выбрать сложную профессию, хочется посмотреть на людей, уже имеющих большие достижения, выбравших среди профессий ту самую – свою. Такой человек нередко становится примером для уважения, подражания.

Для меня таким примером стал журналист и писатель Николай Дроздов, о котором я буду делать доклад к следующему уроку, на который хочется прийти, потому что он – как терапия души, особенно когда урок нравится.


Youtube

Читайте также в рубрике «Проба пера»

Новости





























































Поделиться

Youtube