Городское образование // Новость

Боксер, кандидат наук, путешественник: проект московской школы № 2120 «Знакомство с новыми педагогами»

В московской школе № 2120 в рамках Года педагога и наставника стартовал необычный проект «Знакомство с новыми педагогами».

Боксер, кандидат наук, путешественник: проект московской школы № 2120 «Знакомство с новыми педагогами»
Фото из личного архива школы

Проект для учителей, работающих в школе менее трех лет, организовала методическая служба школы № 2120, которая задалась целью активизировать педагогическую деятельность недавно работающих специалистов, выявить талантливых и творческих, мотивировать учителей на профессиональное и личностное развитие, помочь увеличить их вклад в работу школы № 2120 в целом.

В проекте, который состоит из четырех этапов, участвуют более 60 новых сотрудников из тысячи учителей школы № 2120.

Первым делом педагоги провели открытые уроки, на которых показали свои приемы и методики – как подавать учебный материал, коммуницировать с детьми, вовлекать учеников в процесс, создавать эмоциональный комфорт на уроке, при этом, не забывать об уважении личного достоинства школьников.

«Открытый урок не самое простое, но самое важное задание, – говорит куратор проекта, методист школы № 2120 Ольга Михайлова. – Урок это живой процесс и у каждого педагога свой сценарий его проведения. Например, как включить класс в работу, когда ученики стали отвлекаться».

Затем конкурсанты выступили на сцене с мини-самопрезентациями перед жюри, в него вошли учителя-наставники – педагоги с немалым стажем работы. Новые члены педагогического коллектива рассказали о своем профессиональном опыте, хобби, достижениях, необычных случаях на уроках. Жюри ждало немало открытий.

«Молодые педагоги поразили своей многогранностью и разносторонностью: умный и грамотный молодой кандидат наук занимается сноубордом; скромная и стройная учительница – боксер со спортивным разрядом. Учитель иностранного языка побывал в 32 странах, а педагог с 30-летним стажем поразил невероятной энергией, преданностью профессии и умению радоваться каждому дню», – отметила Ольга Михайлова.

Следующее испытание: участие в круглом столе, где обсуждали непростые кейсы из педагогической практики.

Например, как поступить учителю информатики, когда к нему из другой группы перевели ученика, отстающего в его предмете. Подросток сообразительный, но у него не сложились отношения с учителем из другой группы, ребенок стал пропускать уроки, небрежно относится к домашним заданиям. Когда новый педагог предложил заниматься дополнительно, ученик сказал, что он неспособный и не стоит тратить на него время.

Другой кейс: «Ученик нарушает дисциплину. После бесед с классным руководителем уверяет, что больше этого не повторится. Но все начинает сначала. В чем причина и ваши действия?»

Впереди у конкурсантов – психологический коворкинг, где разговор пойдет о культуре и профессиональной этике педагогов, а 1 марта жюри подведет итоги марафона, в том числе в номинациях «Лучший фрагмент видеоурока в начальной школе» и «Лучший фрагмент видеоурока в основной школе».

Но уже ясно одно: каждый участник проекта – уникальная личность и сильный профессионал, который занимается воспитанием нового поколения учеников школы № 2120.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube