Третий образовательный форум «Образование – энергия будущего» в Южно-Сахалинске оказался богат на события. В 2019 году форум создавался как площадка для обмена опытом, идеями, неординарными подходами и новыми смыслами. И за три года успешной работы полностью оправдал свое предназначение. Кажется, пора готовиться к четвертому форуму.
Депутат Госдумы Максим Гулин:
«По итогам Южно-Сахалинского форума можно подпитать инновационной энергетикой все образовательное сообщество России, а новые идеи будут взяты за основу и в системе дошкольного и школьного образования».
Председатель правительства Сахалинской области Владимир Ющук:
«Продемонстрировав свои инновационные подходы в системе образования, мы должны прежде всего услышать критику. Потому что, как только мы начинаем понимать, что добились какого-то успеха, этот успех должен обязательно поддаваться оценке».
Мэр города Южно-Сахалинска Сергей Надсадин:
«Образование сегодня выступает локомотивом развития любого современного города. Именно в образовании собраны самые продвинутые профессиональные кадры, энергия которых направлена на развитие».
Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский:
«Сложные проблемы требуют свежих решений. Надо включать свежее мышление подростков в решение сложных проблем. И чем сложнее проблема, тем активнее должно быть массовое вовлечение подростков».
«Идея “расшколивания” заключается в том, что ребенок развивается и получает знания не только на уроках, но и во время занятий другими видами деятельности: спортивной, музыкальной, проектно-инженерной и так далее. При этом он даже не подозревает, что получает образовательные результаты, а мы это отмечаем и учимся их оценивать».
Главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы «СберОбразование» Алексей Воронцов:
«Если в предыдущие годы на форумах дети были декорацией и эксперты работали в основном с педагогами, то в этом году всё для детей, а педагоги только сопровождали, помогали, смотрели, что происходит».
Педагог-психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании Сергей Плахотников:
«Маленьким детям надо давать право на невзрачный результат. Но мы же хотим, чтобы у нас все было кверху зонтиком, а взрослые не готовы к тому, что все немножко криво, кособоко. Это же мэру не покажешь!»
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.