Воспитание // Новость

«В «Разговоры о важном» следовало бы добавить темы, которые предложат сами школьники»


«В «Разговоры о важном» следовало бы добавить темы, которые предложат сами школьники»
Фото: minobr.rkomi.ru

Так считает победитель конкурса «Учитель года – 2022» Дмитрий Лутовинов. Об этом он рассказал в интервью корреспонденту «ВО» Ольге Дашковской.

«Мы обсуждали этот вопрос с министром просвещения Сергеем Кравцовым, – заявил Лутовинов, – чтобы дети сами составили список, а из него потом отберут те, которые включат в эту программу.

В интервью он говорит, что изучил программу «Разговоров о важном» и пришел к выводу, что не все вопросы далеки от интересов детей. Например, его волнует тема цифровой безопасности, в «Разговорах о важном» эта тема есть, и ее стоит обсуждать с детьми.

Причем, ухудшение зрения из-за постоянного использования смартфона и компьютера – далеко не самая главная проблема, по мнению «Учителя года – 2022».

«Сейчас речь идет о том, чтобы включить цифровую зависимость в международный классификатор болезней. Есть такие побочные эффекты, как «цифровое ожирение», когда человек получает слишком много информации; «цифровая амнезия», когда мы не запоминаем основные факты, а поверхностно просматриваем какие-то сведения в интернете; «фейсбук-депрессия», когда дети в соцсетях смотрят яркие фотографии из чужой жизни, а собственная представляется им серой и однообразной. Если мы обсудим все эти явления, то это станет своего рода профилактикой тех опасностей, которые подстерегают подростков в интернете», – считает Лутовинов.

Напомним, «Разговоры о важном» – цикл занятий в формате классного часа, которые будут проводить в школах в начале каждой учебной недели. Главная цель - развитие патриотизма и нравственности, а также историческое просвещение и гражданское воспитание.

Соб.инф.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube