Качество образования // Новость

«Если искать механизмы осмысления инноваций в образовании, то метод экспертного суждения наиболее эффективен»

29 октября 2021 года «Авторская школа “Эврика”» в дистанционном формате собрала 677 участников из 53 регионов России и участников из четырех зарубежных стран: Латвии, Монголии, Беларуси, Армении. Тема конференции: «Инновации в образовании: перезагрузка».
  • 29 октября 2021

«Если искать механизмы осмысления инноваций в образовании, то метод экспертного суждения наиболее эффективен»
Иллюстрация: behance.net

В панельной дискуссии приняли участие Игорь Реморенко, ректор МГПУ, Наталия Селиванова, член-корреспондент РАО, Владимир Абрамов, директор Института управления РАО, Алдар Дамдинов, и.о. ректора БГУ, Григорий Гольцман, зав. кафедрой общей и экспериментальной физики МПГУ.

Каждый спикер в своем десятиминутном выступлении обратил внимание на оценку результатов как в общем, так и в профессиональном образовании, со смещением акцентов в сторону понимания и осмысления действий.

«Если искать механизмы осмысления инноваций в образовании, то метод экспертного суждения наиболее эффективен и действенен в реализации и внедрении новых проектов в инновации», – отметила Наталия Селиванова.

Участников «Авторской школы “Эврика”» ждут 30 октября на Фестивале инновационных практик «Федеральные инновационные площадки как локомотивы устойчивого развития системы общего и среднего профессионального образования РФ».

Фестиваль пройдет на платформе ZOOM.

Анна Кутимская


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube