В рамках работы направления «Кадры для образования» на «Авторской школе “Эврика”» рассматривали вопросы кадрового дефицита, в том числе с приходом молодых специалистов в образование, и изменение роли преподавателя.
Как сформировать личностные потребности у студентов заниматься инновациями в будущей профессиональной деятельности? И должен ли каждый учитель развивать в себе креативность и в чем значение и роль федеральных инновационных площадок?
Представитель одной из ФИП, заместитель директора Института развития образования Иркутской области Евгения Шестакова отметила, что всем субъектам важно не потерять свою идентичность и уникальность, и в то же время необходимо сработать на консолидацию усилий, а значит взаимодействие всех участников процесса сможет решить целый комплекс проблем.
В завершение работы участники группы пришли к единому мнению, что никакая инновация не будет реализована без мотивации и желания педагогов меняться и соответствовать вызовам времени.
Анна Кутимская