Учителя // Статья

Александр Адамский: Освоение «незнаемого» и есть главное условие успешности этого проекта

В московской школе № 854 состоялся финал конкурса «Медиаобразователи-2021».

Александр Адамский: Освоение «незнаемого» и есть главное условие успешности этого проекта

Финал первого в истории школы и города конкурса «Медиаобразователи-2021» прошёл в смешанном формате, в камерной, домашней атмосфере.

Победители конкурса, учитель обществознания, блогер и колумнист газеты «Вести образования» Александр Оджо, учитель английского языка Майя Синельникова, педагог дополнительного образования Мария Курандина и учитель начальных классов Виктория Бухтеева представили свои медиапродукты и ответили на вопросы жюри. Для реализации замысла участники выбирали самые разные форматы, поэтому не обошлось без специальных номинаций. Так, Александр Оджо стал обладателем номинации «Краткость – сестра таланта», Майя Синельникова – «Открытие года», Мария Курандина – «Живой разговор», а Виктория Бухтеева – «Спасательница планеты».

По словам директора школы Сергея Москаленкова, конкурс позволил открыть мощный потенциал для развития образовательной деятельности детей и педагогов. Благодаря новым педагогическим ролям – медиапедагог и медиатьютор – у детей обязательно появятся новые возможности.

С Сергеем Москаленковым согласился научный руководитель ИПОП «Эврика», главный редактор газеты «Вести образования» Александр Адамский:

«Этот конкурс – не только возможность повышения квалификации, но и своего рода аттестация педагога образовательной медиадеятельности.

Мы с вами являемся свидетелями уникальной ситуации: и учитель, и учащиеся находятся в одинаковом положении – перед ними незнаемая область.

Здесь и сейчас мы видим процесс взаимодействия взрослого и ребенка на равных. Освоение незнаемого и есть главное условие успешности этого проекта», – подчеркнул он.

Из шестнадцати участников до финала дошли четверо, и, несмотря на то что конкурс начался в первую неделю учебного года, нашли в этом огромный плюс для себя.«Как бы меня ни оценили, я знаю одно – конкурс был мне полезен и как учителю, и как руководителю класса. Я только пришла в эту школу и совсем не знала своих учеников, но благодаря тому, что конкурс проходил в самом начале учебного года, я смогла через выполнение конкурсного задания найти с ребятами общий язык и понять, как формировать посылы для замыслов учеников. Считаю, что этот конкурс надо проводить именно в начале учебного года, и он особенно полезен руководителям класса», – отметила в своем выступлении финалист конкурса, учитель английского языка Майя Синельникова.

Соорганизатор конкурса, медиамастер ИПОП «Эврика», заместитель главного редактора газеты «Вести образования» Татьяна Волошко поблагодарила участников за ценные открытия и наблюдения, отметив, что на этапе изучения нового очень важно фиксировать каждый момент. А ведущий, актер театра и кино, медиамастер «Эврики» и руководитель канала «Образователи» Егор Вадов завершил мероприятие словами: «Продолжению – быть!».

И оно обязательно будет!


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube