В «Диалогах об образовательной политике с Александром Адамским» – Руководитель международной инициативы «Глобальное будущее образования», профессор практики центра развития образования Школы управления «Сколково» Павел Лукша. Почему российские школы до сих пор работают по модели, установленной 200 лет назад? Какие профессии эксперты из сорока стран считают профессиями будущего? Почему пробелы дошкольного образования невозможно компенсировать в будущем? Когда людей заменят роботы? Какое место школа занимает в экосистеме? Почему способность коммуницировать и сканировать пространство вокруг себя важнее знания технологических приемов? Почему в современном мире не работает формула «Начальник знает, как надо».
Качество образования // Диалоги об образовательной политике
Павел Лукша: Будущее наступило
- 25 сентября 2020
- 49 мин.
- 3752
Теги:Эврикашколароссийское образованиепрофессия будущегоПавел Лукшаобразованиедошкольное образованиедиалоги об образовательной политикеАлександр Адамский
Обсуждение
Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}
{{ comment.text }}
Комментарий удален
Ваше сообщение будет первым!
Новое сообщение
Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!