Минпросвещения России запустит 1 октября первую версию образовательного маркетплейса – платформы, где будут собраны различные государственные и частные образовательные сервисы. Об этом сообщила в пятницу замглавы ведомства Марина Ракова, выступая на заседании по развитию социальных инноваций в Совете Федерации.
«1 октября мы презентуем на конференции Edcrunch запуск альфа-версии одного из блоков нашей цифровой образовательной среды – маркетплейс.
Маркетплейс – это агрегатор всего образовательного контента и сервисов, которые есть в регионах, на уровне федерации, в государственном и негосударственном секторе», – сказала она.
По словам замминистра, любой поставщик нового образовательного контента может стать частью такой платформы. «Для этого мы также провели нормативную работу, чтобы регионы, которые в пилотном режиме будут внедрять цифровую образовательную среду, могли расходовать средства бюджета на закупку средств обучения, в том числе цифрового контента», – добавила Ракова, отметив, что это особенно актуально для удаленных сел и городов, поскольку позволит им пользоваться лучшими образовательными сервисами.