Городское образование // Новость

Одна из московских школ предложит ученикам пройти программу сразу двух классов за первый год обучения

​В этом учебном году в школе № 2120 по программе ускоренного обучения начнут учиться 57 первоклашек и станут второклассникам в первый же год обучения. Подобный эксперимент предполагает проект «Эффективная начальная школа».
  • 31 августа 2018

Одна из московских школ предложит ученикам пройти программу сразу двух классов за первый год обучения
Фото: fotokto.ru

Проект «Эффективная начальная школа» – это ускоренное прохождение основной образовательной программы начальной школы за три года вместо четырех, за счет объединение учебного плана 1 и 2 класса, сообщают «Школьные новости».

Первоклассники, освоившие курс дошкольного образования, по желанию родителей могут пройти программу 1-го класса в сокращенном виде. Готовность к ускоренному обучению проверяется педагогической диагностикой, которую проводит Московский центр качества образования с разрешения родителей. Затем усвоенные знания контролируется проверками в декабре и апреле.

В случае плохих результатов, ребенок может перейти на стандартную программу 4-летнего начального общего образования, хотя может и продолжить ускоренное обучение.

– Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то за первый год он фактически проходит программу 1-го и 2-го класса. Это происходит за счет того, что законодательство позволяет школе самой распределять время на прохождение той или иной темы и ставить в приоритет результат. К примеру, ребенок может освоить тему «безударные гласные в корне слова» за 6 часов вместо 10, которые выделяются в стандартной программе. Часы сокращаются, а результат остается тем же – школьник усваивает тему и приступает к новой, не успев заскучать, – пояснила куратор проекта «Эффективная начальная школа» и учитель школы № 2120 Елена Колесникова.

На сегодняшний день по результатам социального опроса 28% будущих первоклашек готовы к ускоренному обучению.

Школы же могут стать участниками этого проекта при наличии не менее 25 детей в классе, которые могут учиться по ускоренной программе. В педагогической диагностике участвовали более 120 детей, из которых 57 стали учениками двух классов программы ускоренного обучения.

Информация предоставлена «Школьными Новостями»


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube