По последним данным консалтинговой компании KidzGlobal, за 2017 год приблизительно на 34% вырос интерес к проектам, связанным с детьми, а именно с детским досугом и дошкольным образованием. Видя спрос, который многократно превышает предложение, вполне резонно то, что многие задумываются о запуске собственных детских проектов. Однако, часто ожидания ни бизнесменов, ни потребителей не оправдываются.
Есть несколько универсальных правил, делится Жанна Казанская. А мы конспектируем.
Опирайтесь на интуицию
При запуске детского проекта слушайте свою женскую интуицию и не копируйте мужской стиль управления.
Начинать нужно всегда с самого простого и одновременно самого сложного. Задать вопрос о том, действительно ли вы готовы глубоко погрузиться в тему, изучать методики, новые технологии и прочее? Если вы готовы погружаться ровно настолько, насколько требует ваш собственный ребенок, то такая позиция изначально провальна.
Тут работает правило: ваш сын или дочь – не показатель, нужно опираться на среднестатистического ребенка. Ответственность слишком высока, чтобы в какой-то момент понять, что нужно сдаться.
Слушайте целевую аудиторию
А именно детей от 2 до 7 лет. Это неправда, что дети любят все яркое – это маркетинг корпораций по производству игрушек. Детям куда комфортнее в пастельных тонах.
Пропишите все нюансы работы
Сложность заключается в том, что мы должны придерживаться строгой регламентации учебного плана и можем добавить только 40% своей программы. Мне нравится западный подход, где только четверть программы утверждается государством, остальное же остается на усмотрение детского сада.