Городское образование // Новость

У московских школ появляются новые партнеры

Более 100 директоров и 450 педагогов столичных школ познакомились с образовательными практиками своих коллег в 55 городах России в рамках проекта «Школы России – партнеры Москвы», сообщили в Московском центре развития кадрового потенциала образования.
  • 9 июня 2018

У московских школ появляются новые партнеры
Фото: вечерняя москва

Одним из 55 городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность.

– Что общего у учителей математики Москвы и Смоленска? Это желание повысить математическую грамотность своих учеников. Мы побывали в школах Смоленска и увидели, что серьезная работа ведется в этом направлении учителями.

Нам, москвичам, конечно, в этом плане гораздо легче – город сам предоставляет неограниченные ресурсы и возможности. Например, общегородская платформа «Московская электронная школа», где работа учителя и ученика выстраивается на современном технологичном уровне, освобождая от лишней отчетности учителя и пробуждая интерес к предмету у ученика, – рассказала учитель математики Школы в Капотне Анна Котова.

В школах Смоленска реализуются проекты гуманитарной, технической направленности.

Кроме того, в школах Смоленска есть профильные классы, и, возможно, получит распространение такое серьезное и востребованное сегодня направление, как предпрофессиональное обучение.

– И мы готовы с коллегами своими наработками делиться. Ведь столичные проекты «Медицинскийкласс», «Инженерный класс», «Кадетский класс», «Академический класс» – выполняют очень важную функцию – помогают ребенку попробовать свои силы в разных направлениях, определиться с планами на будущее и уже в школе получать знания, соответствующие его интересам, - отметила учитель биологии Школы в Капотне Елена Ситникова.

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагогам двух городов, возможно, будет интересно работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов.

– Московская система образования создает невероятные возможности для развития естественнонаучной грамотности школьников. Например, школьный 3D кабинет позволяет проводить наглядные демонстрации процессов и явлений, – пояснил учитель географии Школы в Капотне Евгений Цыбин.

Он также отметил, что, несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют московские учителя.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube