BIG DATA // Новость

Все навыки будущего противоречат модели индустриального образования

Сегодняшние школьники живут в цифровой среде. Они постоянно учатся: через социальные сети, через мессенджеры, через электронные библиотеки. ​Как организовать школу будущего?
  • 9 октября 2018

Все навыки будущего противоречат модели индустриального образования
Фото Дари Боросгоевой

Как организовать школу будущего? Имеет ли смысл полностью переводить образование в цифру? Что происходит с прошлым: происходит его захоронение или замещение чем-то новым? Эти и другие вопросы звучали на закрытом клубе «Норма и деятельность».

Сегодняшние школьники живут в цифровой среде. Они постоянно учатся: через социальные сети, через мессенджеры, через электронные библиотеки.

По мнению профессора практики Московской школы управления СКОЛКОВО Павла Лукши, все навыки будущего – творчество, умение сотрудничать, способность воспринимать других – противоречат модели индустриального образования и тем задачам, которые надо решить, чтобы подготовить людей к сложному наступающему миру.

Это означает, что пора переходить к формуле «образование в течение жизни».

«Мы живем не просто в экономике знаний, мы живем в эпоху постоянных инноваций и изменений. А это требует новых экосистем, более гибких и подвижных», – пояснил Лукша.

Соб.инф.




Новости





























































Поделиться