Как организовать школу будущего? Имеет ли смысл полностью переводить образование в цифру? Что происходит с прошлым: происходит его захоронение или замещение чем-то новым? Эти и другие вопросы звучали на закрытом клубе «Норма и деятельность».
Сегодняшние школьники живут в цифровой среде. Они постоянно учатся: через социальные сети, через мессенджеры, через электронные библиотеки.
По мнению профессора практики Московской школы управления СКОЛКОВО Павла Лукши, все навыки будущего – творчество, умение сотрудничать, способность воспринимать других – противоречат модели индустриального образования и тем задачам, которые надо решить, чтобы подготовить людей к сложному наступающему миру.
Это означает, что пора переходить к формуле «образование в течение жизни».
«Мы живем не просто в экономике знаний, мы живем в эпоху постоянных инноваций и изменений. А это требует новых экосистем, более гибких и подвижных», – пояснил Лукша.
Соб.инф.