Она отметила, что ситуация с психологической помощью в системе образования требует реформирования.
По словам Татьяны Синюгиной, реализация концепции развития психологической службы потребует разработки плана, в который планируется включить мероприятия по установлению нормативов штатных единиц психологов в зависимости от категории детей, с которыми они работают, их возраста и направленности реализуемых программ; мероприятия по нормативно-правовому, научно-методическому и организационному обеспечению психологических служб.
«Нужны стандарты деятельности психологов, единая система подготовки и повышения квалификации, единая система управления психологической службой», – добавила Татьяна Синюгина.
Кроме того, в ходе заседания коллегии обсуждалась единая система оценки качества общего образования в РФ. О том, какие процедуры она включает, подробно рассказал заместитель министра образования и науки РФ глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он также перечислил образовательные процедуры, объективность которых вызывает вопросы.