Без рубрики // Аналитика

​В Москве проходит ежегодная Межрегиональная конференция Авторская школа "Эврика"

В этом году конференция посвящена механизмам реализации образовательных результатов-2030. Около 100 представителей регионального образования приехали послушать коллег, экспертов и обменяться опытом.
  • 27 октября 2017

​В Москве проходит ежегодная Межрегиональная конференция Авторская школа "Эврика"
Фото Екатерины Пугно

Работая по ФГОС, учителя стремятся добиться формирования личностных, метапредметных и предметных результатов у своих учащихся. Что важнее для развития гармоничной личности?

Начал дискуссию научный руководитель Института образовательной политики "Эврика" Александр Адамский. По его мнению, одна из основных проблем сегодня – дестабилизация системы образования. Известно, что система образования подчиняется нормам. И если мы принимаем, что единица системы – школ то важно проанализировать эффективность управляющих сигналов, которые идут к этой школе

Это сложно. Так как у нас 4 центра влияния. Федеральный центр – оттуда все инициативы изменений. средства распределяет регион, так сложилось. Большинство регионов дотационные и направления финансовых потоков устроено так, что до школы доходят не все средства. В регионе находятся другого рода потребности. И в муниципалитете тоже. Когда средства трансформируются в субсидии, то средства перераспределяются по усмотрению глав муниципалитета.

По мнению Александра Адамского, институт норм финансирования не работает и носит весьма условных характер. И чтобы реализовать право на качественное образование, которое во многом определяется финансированием, руководителям школ приходится идти на нарушения.

Александр Адамский видит решение проблемы в обеспечении прямых финансовых потоков, а также в том, чтобы наладить кадровую политику и ослабить контроль, ликвидировать бумажные проверки, от которых школы задыхаются.

Онлайн-трансляция: http://mosobr.tv/


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube