ИнтерВести // Новость

Французские преподаватели-стажеры завалены работой

Согласно исследованию, проведенному педагогическим профсоюзом Snuipp-FSU, преподаватели-стажеры утверждают, что им приходится работать около 49 часов в неделю.
  • 20 октября 2017

Французские преподаватели-стажеры завалены работой
Фото: vousnousils.fr

По данным исследования, проведенного в 2017 году педагогическим профсоюзом и посвященного «условиям профессионального образования и введения в профессию», преподаватели-стажеры в начальной школе по-прежнему очень тяжело переживают этот период, испытывая стресс и страдая от переутомления.

Как утверждают опрошенные будущие преподаватели, в течение годичной стажировки 70,2% из них буквально выбиваются из сил. Ко времени, проведенному в классе, потраченному на подготовку к урокам и проверку заданий, добавляется время, необходимое для продолжения образования. В результате стажерам в среднем приходится работать 48,5 часа в неделю. Кроме того, 61,1% из них во время стажировки испытывают стресс. При этом лишь 28% опрошенных «счастливы» на работе, а 35,5% хотя бы «удовлетворены стажировкой».

Таким образом, настроение стажеров за последний год не улучшилось. Как показал опрос профсоюза за 2016 год, 24,4% опрошенных заявили, что они «счастливы», 72% – что они «переутомлены из-за больших нагрузок», а 62% – что они страдают от стресса.

Кроме того, стажеры не удовлетворены профессиональным образованием, которые они получают в педагогических школах при университетах (ESPE). 73,6% утверждают, что они не вполне или совсем не удовлетворены тем, как им преподают методику оценивания знаний учащихся, 69,7% недовольны преподаванием педагогической практики, а 61,3% – тем, как их учат преподаванию работы с информационными технологиям. В целом, 87,5% опрошенных полагают, что они оказались недостаточно подготовленными, чтобы взять на себя ответственность за класс. В частности, они испытывают трудности в руководстве группой (41,4%), в подготовке классов (39,1%) и в выставлении оценок (36,3%).

Эти результаты совпадают с результатами исследования, проведенного социологами Сильвено Брокколики и Реми Сентоном. В частности, исследователи отметили «разочарованность», которую будущие преподаватели испытывают уже во время годичной стажировки.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube