Выяснилось, что около 80% соискателей при выборе компании обращают внимание не только на привычный набор офисных бонусов, но и на возможность обучения за счёт работодателя, пишет телеграм-канал «Факультет».
Результаты исследования платформы Lerna.ru показали, что большинство респондентов просто хотят узнавать что-то новое. Ещё 70% хотят учиться, чтобы их повысили, 65% рассчитывают на увеличение зарплаты.
Работодатели совсем и не против – 62,5% проводят внутреннее обучение, а 47,5% компенсируют внешнее.
По данным доцента кафедры менеджмента РЭУ им. Плеханова Инги Корягиной, в этом году 96% отечественных компаний со штатом до 50 человек инвестировали в обучение своих сотрудников не менее полумиллиона рублей. Около 38% компаний со штатом от 50 до 500 человек вложили в обучение до 1,5 млн рублей. 9% компаний со штатом 1,5 млн человек потратили на обучение своих сотрудников 20 млн рублей.
В опросе приняли участие 16 тысяч человек в возрасте от 25 до 45 лет, занятых в различных сферах от IT и финансов до HR и маркетинга.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.