Создание медиапродукта включает в себя несколько этапов. Один из ключевых – раскадровка к видеоролику. Это такой набросок, позволяющий взглянуть на картину целиком и добавить недостающие моменты сюжета либо убрать лишние. Именно так, этап за этапом, задумка сначала превращается в ключевые отрывки сюжета, а потом составляется раскадровка, связывающая их. Получается итоговый вариант, готовый выйти в свет.
Однажды я поняла, что раскадровка – это ещё и настоящий комикс, который может привлечь школьников к чтению классического произведения. По своему опыту могу сказать, что книги без картинок пугают обилием текста раньше, чем успевают завлечь. Однако ознакомиться с историей можно и другими способами, достаточно просто сменить формат подачи информации. Я считаю, что комикс как нельзя лучше подходит в данном случае, ведь он объединяет визуальную и вербальную составляющую. Так, уже имея образы персонажей перед глазами, читатель легче усваивает текстовый материал. Если человеку понравится сюжет, он может познакомиться и с оригиналом. Таким образом, комикс выступает некой «рекламой», привлекая внимание подростков к произведению.
Предлагаю взглянуть на комикс, созданный мной по мотивам произведения А.П. Чехова «Ионыч»
Трефилова Эльвира,
выпускница школы № 8, «Восьмая студия», г. Южно-Сахалинск